ну значит, я написал верно) первого раздражал второй, второй вдохновлялся первым. а еще дядя нарисовал голую тетю без должной религиозно-исторической мотивации, что мало кому понравилось. По сравнению с тем, что выставляли в Париже в его время - вполне себе импрессионизм, хоть сейчас, через призму работ последователей и не подумаешь )
этот дядя мане, эдуард. нельзя отнести к импрессионистам в полном смысле
этот дядя моне, клод. один из самых классических импрессионистов
так теперь смотрим, можно ли отнести картины к импрессионистическим?
кстати, кошмар натуральный как русские перевирают имена. потом никаких концов не найдешь. даже у себя в голове!
1872 г.
никакого цветого пятна. и главное, что. у него сюжет. люди. где пейзаж? пленер?
суть имперссионизма в цветовой теории и воздухе. он, в сущности, старый мастер. как веласкес.